Цент образования № 1:
Центр образования № 2: средства обучения и воспитания
Центр образования № 3: имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустический усилитель и колонки), видеотехника (мультимедийный проектор, телевизор), электронная доска, видеоматериалы, учебники на электронных носителях. Специальных средств обучения для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
Берендеевский центр образования:
Средства обучения и воспитания
В школе оборудованы 3 кабинета начальных классов, 2 кабинета русского языка и литературы, 2 кабинета математики, кабинет истории, химии и биологии, физики, обслуживающего труда. Материально – техническое оснащение по учебным предметам в среднем составляет 85 %.
В школе 1 компьютерный класс, в котором оборудовано 12 рабочих мест, во всех кабинетах имеется автоматизированное место учителя, есть выход в Интернет и локальную сеть школы. В школе было 30 компьютеров, 13 мультимедийных проекторов, 3 интерактивных доски. Имеются видео - и DVD-проигрыватели, музыкальные центры, печатающая и множительная техника. После реконструкции части помещений школы оборудован пищеблок с новейшим набором технологического оборудования, обеденный зал на 48 посадочных мест. Питались бесплатно 79 человек (63,7 %) Созданы условия для занятий физкультурой и спортом: имеется спортивный зал, стадион. Школа имеет необходимый набор спортивного инвентаря и снарядов. Работает библиотека. Школа обеспечивает обучающихся бесплатными учебниками в достаточном объеме.
Центр развития ребёнка - детский сад "Солнышко":
Для формирования математических представлений: демонстрационные и раздаточные материалы для обучения счету, количеству, развитию представлений (схемы, плакаты), временных представлений (часы, календари) и пр.
Для конструктивной деятельности: крупный (напольный) и мелкий (настольный) строительные материалы, деревянные, пластмассовые, конструкторы: «Лего», магнитные, деревянные и пр.
Для развития речи и речевого общения: наборы книг, картин, развивающие игры, схемы для составления рассказов, фланелеграф, ширма, разнообразные виды кукольного театра, аудио- и видеоаппаратура, энциклопедии и пр.
Для развития игровой деятельности: игровые уголки, игры и игрушки для сюжетно-ролевых игр (с учетом гендерного подхода): «Кухня», «Столовая», «Больница», «Магазин», «Пожарные», «Инспектор ДПС», «Школа» и др.; оборудование для подвижных игр (маски, дополнительный материал), дидактические игры.
Для познавательной деятельности в группах созданы исследовательские уголки, где имеются дидактические пособия и игры, познавательная литература, энциклопедии, карты, схемы.
Для физического развития в группах оборудованы физкультурно-оздоровительные центры (спортивные уголки в группах), в которых имеются: массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, обручи, мячи разных размеров, скакалки, кегли, малый кольцеброс, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр. Все материалы соответствуют экологическим и гигиеническим требованиям.
На участке детского сада оборудована спортивная площадка для занятий детей на улице, на которой имеются пособия для равновесия, для укрепления мышц рук, развития ловкости, лазанья, беговая дорожка, яма для прыжков, баскетбольное кольцо.
Игровые площадки оснащены песочницами, качелями, столиками для игр и занятий; растет множество видов деревьев, цветущие кустарники, разбиты цветники.
Коллектив ежегодно облагораживает игровые площадки, пополняя новыми постройками и спортивными сооружениями, малыми архитектурными формами для активной физической деятельности воспитанников.
Материалы и пособия, предназначенные детям, доступны и функциональны, обеспечивают необходимые условия для самореализации.
Центр развития ребёнка - детский сад "Колосок": развивающая среда групповых помещений имеет не маловажное значение, так как большую часть времени ребёнок проводит именно в группе. Каждый кусочек пространства группы воспитатели стремятся организовать таким образом, чтобы он служил развитию разносторонних интересов ребенка. При этом используются принципы доступности, безопасности, многофункциональности. Пространство для учебно – познавательной деятельности оформляется с учетом психолого – педагогических, эстетических, санитарно – гигиенических требований.
В каждой группе созданы разнообразные центры развития: литературный, сюжетно-ролевых и развивающих игр, математический, музыкальной и театрализованной деятельности, изо деятельности, а также спортивный уголок, уголок природы. Они наполнены необходимыми игрушками, оборудованием, дидактическими материалами для предметной, экспериментальной, игровой и других видов деятельности, в том числе для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ. Все групповые помещения, спальни, кабинеты оборудованы мебелью, согласно возрасту ребёнка; оснащены игрушками, пособиями для развивающих игр.
Центр развития ребёнка - детский сад "Почемучка": для проведения учебно-воспитательной работы с детьми в детском саду в методическом кабинете имеется достаточное количество разнообразного учебного, дидактического и наглядного материала: картины, гравюры, произведения народного творчества, авторские работы сотрудников, родителей и детей МОУ. Также осуществляется доступ к информационным системам (интернет) для получения дополнительной информации.
Воспитанники не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Музыкально-спортивный зал оснащен переносным зкраном и видеопроектором, различными музыкальными инструментами (фортепиано и синтезатор) и спортивным инвентарем, что позволяет проводить занятия как в группах, так и на улице. Так же имеются разнообразные костюмы для проведения тематических праздников и театрализованных представлений.
Специальных учебных кабинетов для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено, дети с ОВЗ и инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата, нарушениями зрения, нарушениями слуха, умственного развития обучаются в групповых помещениях, в музыкально-физкультурном зале и на участке для прогулке вместе с дошкольниками общеобразовательной группы. При организации образовательного процесса установлена нагрузка в соответствии с инструктивно-методическим письмом Минобразования России от 14. 03. 2000 г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения». Режим дня соответствует гигиеническим нормам длительности сна, бодрствования детей различных возрастных групп, предусматривает достаточное пребывание на свежем воздухе. Осуществление оздоровительных и профилактических мероприятий, проведение организованных занятий, включающих рациональное сочетание различных по характеру видов деятельности, умственных и физических нагрузок
Берендеевский №1 центр развития ребёнка - детский сад: Развивающая предметная среда ДОУ оборудована с учётом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу, художественному решению и требованиям образовательной программе. В ДОУ имеются: · музыкальный зал; групповая комната; спальная комната; · пищеблок со всем необходимым оборудованием; · прачечная; · хозяйственный блок; · спортивная площадка; · площадка для изучения правил дорожного движения. · Кабинеты: заведующей, завхоза, методический, медицинский с изолятором,.Все групповые помещения, спальни, кабинеты оборудованы мебелью, оснащены оборудованием, игрушками, пособиями для развивающих игр, согласно современным требованиям и нормативным документам. В зале имеются: –– музыкальный центр;– набор детских музыкальных инструментов; – набор игрушек и пособий для музыкально-дидактических игр; – ширма, пальчиковый театр, настольный театр; – большая коллекция театральных костюмов.Для физического развития детей гимнастические коврики; – гимнастические скамьи; – комплекты мячей разных размеров; – палки, обручи, флажки, ленты, кегли, косички; – маты для прыжков; – дуги разных размеров для подлезания; – коврики и массажёры для профилактики плоскостопия; – мячи «ХОП» для коррекции осанки;Оснащение спортивной площадки: – беговая дорожка; – прыжковая яма; – шведская стенка; – гимнастические скамьи; – дуги для подлезания, перелезания; – щиты для метания в цель; – волейбольная сетка; Детское учреждение имеет хорошо оснащённый методический кабинет, главным достоинством которого является богатая библиотека методической, справочной и детской художественной литературы. Серии картин по развитию речи, ознакомлению с окружающим и искусством широко используется педагогами в работе с детьми. Наличие демонстрационного и раздаточного материала позволяет интересно и разнообразно строить воспитательно-образовательный процесс. Классификация и удобное размещение пособий помогают оперативно подобрать нужный материал для занятий, развлечений, организации работы с родителями.
Берендеевский №3 центр развития ребёнка - детский сад: в центре имеются:
3 групповых помещений; кабинеты: заведующего; медицинский блок ( кабинет врача, изолятор), пищеблок со всем необходимым оборудованием; прачечная;
хозяйственный блок; 3 участков для прогулки детей, оборудованных малыми игровыми формами, соответствующими психофизическим особенностям детей дошкольного вораста, физкультурный участок
Все групповые помещения, спальни, кабинеты оборудованы мебелью, согласно возрасту ребёнка; оснащены игрушками, пособиями для развивающих игр.
Так же : для музыкального развития детей имеется: пианино, музыкальный центр, магнитофон, синтезатор, набор детских музыкальных инструментов, что позволяет проводить занятия и в группах, и на улице, набор игрушек и пособий для музыкально-дидактических игр, ширма, набор кукол «бибабо», пальчиковый театр, настольный театр,большая коллекция театральных костюмов
для физического развития детей: гимнастические коврики,гимнастическая стенка, гимнастические скамьи, комплекты мячей разных размеров, тележка с набором физкультурного оборудования: палки, обручи, флажки, ленты, кегли, косички, мешочки с наполнением, кольцебросы, маты для прыжков,канаты для перетягивания, дуги разных размеров для подлезания, коврики и массажеры для профилактики плоскостопия, мячи «ХОП» для коррекции осанки, сухой бассейн, мягкие модули
Центр развития ребёнка - детский сад "Дюймовочка" - учреждение
обеспечено необходимым программно-методическим и учебно-дидактическим материалом для организации воспитательно-образовательного процесса с дошкольниками.
Информационные ресурсы детского сада:
Компьютером и принтером оснащены кабинеты: старшего воспитателя, заведующего, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре, педагога-психолога, делопроизводителя, медицинской сестры, контрактного управляющего, бухгалтеров.
Музыкальный зал оснащен: музыкальным центром, пианино, электронным пианино, мультимедиа, акустической аудиосистемой.
Книжный фонд и дидактический материал по всем возрастным группам достаточен и постоянно обновляется.
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
Цент образования № 1: доступ к информационным системам и информационного-телекоммуникацонным сетям открыт для обучающихся, в том числе обучающиеся с ОВЗ, в зале информационно-библиотечного центра.
Центр образования № 2: обучающиеся имеют возможность работать в сети Интернет на уроках и ежедневно после 6 урока (с 14:00 до 16:00) в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Обучающимся организован доступ к сети Интернет.
Центр образования № 3: компьютерный класс стационарный – 1. Все кабинеты оборудованы компьютером/ноутбуком, проектором, интерактивной доской. В школе и дошкольных группах имеется локальная сеть. Выход в интернет есть в каждом кабинете. Провайдер "Ростелеком" Скорость - до 100 Мбит/сек
Глебовский центр образования: доступ к информационным системам и сетям обеспечен
Новский центр образования: доступ к информационным системам и сетям обеспечен
Центр развития ребёнка - детский сад "Солнышко": воспитанники центра не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Центр развития ребёнка - детский сад "Колосок": воспитанники центра не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Центр развития ребёнка - детский сад "Почемучка": воспитанники центра не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Берендеевский №1 центр развития ребёнка - детский сад : воспитанники центра не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Берендеевский №3 центр развития ребёнка - детский сад: воспитанники центра не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Центр развития ребёнка - детский сад "Дюймовочка: имеется доступ к сети Интернет по оптоволоконному каналу связи со скоростью 100 Мбит/с. К сети подключены 100% компьютеров центра. Собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов, к которым обеспечивается доспуп обучающихся (воспитанников) в не имеется.
Новский центр развития ребёнка-детский сад: воспитанники центра не имеют доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Кичибухинский центр развития ребёнка - детский сад: самостоятельный доступ воспитанников к сети Интернет, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья исключён.
Ефимьевский центр развития ребёнка - детский сад: самостоятельный доступ воспитанников к сети Интернет, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья исключён
Глебовский центр развития ребёнка - детский сад: самостоятельный доступ воспитанников к сети Интернет, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья исключён
Цент образования № 1:
Центр образования № 2:
1.Основы правовых знаний
2. Обществознание
3. История 5 класс
4. Всеобщая история. Истои древнего мира
5. Всеобщая история. История нового времени
6. Основы правовых знаний
7. Анатомия и физиология человека
8. Экономическая и социальная география
9. Экономика и право
10. Вычислитетельна математика и информатика
11. Физика 7-11 классы
12. Химия 7-11 классы
13.Биология 6-11 классы
14. Экология
15. История искусств
16. МХК
17. Математика 5-11 класс
18. Энциклопедия городов России
19. Память быстро и эффективно
20. Государственная символика России
21. Несерьёзные уроки
22. Ярославский край
23. Основы мировых религиозных культур, 4-5 класс
24. Основы правослакной культуры, 4-5 класс
25. Основы исламской культуры, 4-5 еласс
26. Основы иудейской культуры
27. Основы светкой этики
28. Английский язык 5 класс
29. Английский язык 6 класс
30. Английский язык 7 класс
31. Английский язык 8 класс
32. Английский язык 9 класс
33. Английский язык 10 класс
34. Английский язык 11 класс
35. Литература 5 класс
36. Литература 6 класс
37. БСЭ
38.Золотой фонд отечественного телевидения и радио
39.Советская музыка
Ознакомиться с перечисленными электронными образовательными ресурсами можно в библиотеке МОУ СШ №2, расположенной на первом этаже школы
Центр образования № 3: на основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.
Берендеевский центр образования: доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.
Глебовский центр образования:
Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru;
Единая интернет-коллекция: http://www.school-collection.edu.ru;
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcioredu.ru
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок": http://festival.1september.ru;
Сообщество взаимопомощи учителей: http://pedsovet.ru;
Сайт Министерства образования и науки РФ: http://www.mon.gov.ru;
Российский общеобразовательный портал: http://www.school.edu.ru:
Федеральный центр ФЦИОР: http://eor.edu.ru;
Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://windows.ru.
Новский центр образования: Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru;
Единая интернет-коллекция: http://www.school-collection.edu.ru;
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcioredu.ru
Фестиваль педагогических идей "Открытый урок": http://festival.1september.ru;
Сообщество взаимопомощи учителей: http://pedsovet.ru;
Сайт Министерства образования и науки РФ: http://www.mon.gov.ru;
Российский общеобразовательный портал: http://www.school.edu.ru:
Федеральный центр ФЦИОР: http://eor.edu.ru;
Единое окно доступа к образовательным ресурсам: http://windows.ru.
Центр развития ребёнка - детский сад "Солнышко": воспитаниики не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Центр развития ребёнка - детский сад "Колосок": воспитаниики не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Берендеевский №1 центр развития ребёнка - детский сад: Самостоятельный доступ воспитанников к сети Интернет, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья исключён.
Берендеевский №3 центр развития ребёнка - детский сад: Самостоятельный доступ воспитанников к сети Интернет, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья исключён.
Центр развития ребёнка - детский сад "Дюймовочка"
http://deti.mail.ru/forsmall Для самых маленьких: образовательно-развлекательный портал
http://www.solnet.ee Детский портал «Солнышко»
http://www.karusel-tv.ru Телеканал «Карусель»
http://www.skazki.com Сказки: интерактивный портал
http://www.deti-book.info/ Детская электронная библиотека
www.lukoshko.net Детский портал «Лукошко сказок»
Новский центр развития ребёнка - детский сад: самостоятельный доступ воспитанников к сети Интернет, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья исключён.
Кичибухинский центр развития ребёнка: воспитаниики не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Ефимьевский центр развития ребёнка: На разных этапах коррекционной работы активно используются информационно-компьютерные технологии, которые позволяют активизировать компенсаторные механизмы и призваны способствовать эффективной коррекционной работе по возможностям здоровья и восстановлению нарушенных функций, в том числе указанные технологии приспособлены для использования детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья. Коррекционно-развивающие занятия предполагает использование компьютерных программ. Основными направлениями коррекционно-развивающих занятий являются логопедическая практика, развитие навыков распознавания цвета и формы, знакомство с основами безопасной жизнедеятельности, поощрение и развитие творческого мышления воспитанников
Глебовский центр развития ребёнка - детский сад: воспитаниики не имеют доступа к электронным образовательным ресурсам.
Цент образования № 1: Обеспечение доступа в центр образования инвалидов и лиц с оВЗ
Центр образования № 2: школа создаёт безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся и работников школы.
Главный вход в школу оборудован пандусом. Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата могут попасть на территорию школы через калитку со стороны мкр. Чкаловский и через ворота. При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. На входной двери школы размещена тактильная табличка с информацией о школе. Она служит способом передачи текстовой и графической информации людям с ограничениями по зрению.
Центр образования № 3: при необходимости для обеспечения доступа в здание ОО инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо
Берендеевский центр образования: конструктивные особенности здания центра образования не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Глебовский центр образования: конструктивные особенности здания центра образования не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Новский центр образования: конструктивные особенности здания центра образования не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
Центр развития ребёнка - детский сад "Солнышко": доступ в здание центра обеспечивается при помощи персонала. Пандусы и подъемники - отсутствуют. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений - отсутствуют. Наши сотрудники обучены сопровождению детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
Центр развития ребёнка - детский сад "Колосок": доступ в здание центра обеспечивается при помощи персонала.
Центр развития ребёнка - детский сад "Почемучка": Территория детского сада по периметру имеет забор из сетки-рабицы с воротами и калиткой. Входы в здание детского сада снабжены домофонами, имеется тревожная кнопка. Доступ в здание людей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется при помощи персонала. Контактные номера телефонов для вызова сотрудника с целью оказания помощи и сопровождение до места оказания услуги. Общежитеия или интерната нет.
Берендеевский №1 центр развития ребёнка - детский сад: доступ в здание центра обеспечивается при помощи персонала.
Берендеевский №3 центр развития ребёнка - детский сад: доступ в здание людей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется при помощи персонала. Контактные номера телефонов для вызова сотрудника с целью оказания помощи и сопровождение до места оказания услуги.
Центр развития ребёнка - детский сад "Дюймовочка":
В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери центрального входа в Учреждение.
Наличие пандусов и подъемников - имеется телескопический пандус
Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений - отсутствуют
Предупредительный знак в виде двухстороннего жёлтого круга наклеен на входную дверь центрального и среднего блока.
При необходимости для обеспечения доступа в здание образовательной организации - будет предоставлено сопровождающее лицо.
В случае невозможности (отсутствия времени) посетить детский сад Вы можете получить услуги в дистанционном формате на сайте образовательной организации через Форму обращения граждан, по телефону 8 (48535) 3-24-97 или электронной почте ds-duym.pereslavl@yarregion.ru с заведующим детским садом Колтуновой Оксаной Анатольевной и задать вопросы, так же изучить материалы, подготовленные специалистами по наиболее часто задаваемым родителями вопросам.
В детском саду имеются квалифицированные и профессиональные кадры. Наши сотрудники обучены сопровождению детей с ОВЗ дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО.
Новский центр развития ребёнка - детский сад: конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Кичибухинский центр развития ребёнка - детский сад: Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Ефимьевский центр развития ребёнка - детский сад: доступ в здание людей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется при помощи персонала. Контактные номера телефонов для вызова сотрудника с целью оказания помощи и сопровождение до места оказания услуги
Глебовский центр развития ребёнка - детский сад: не организована доступность объекта для обеспечения доступа в здание центра инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Цент образования № 1:
Центр образования № 2: инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести обучаются в общеобразовательных классах по адаптированным программам на каждом уровне образования.
Возможные формы обучения:
- в общеобразовательных классах по адаптированным программам,
- по индивидуальному учебному плану,
- при наличии медицинских показаний и соответствующих документов для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводятся коррекционные занятия с педагогом — психологом, учителем-логопедом. Библиотека не укомплектована специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов («говорящими книгами» на флеш-картах и специальными аппаратами для их воспроизведения). Для инвалидов и лиц с ОВЗ полностью доступны следующие услуги в электронном виде:
• электронный дневник;
• школьный сайт.
Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу.
Центр образования № 3: для лиц с ОВЗ используются возможности Центра специальных возможностей OC Windows распознование речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.
Берендеевский центр образования: Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа, кровати и матрасы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.
Глебовский центр образования: технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа в образовательной организации отсутствуют. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
Новский центр образования: технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют. Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа в образовательной организации отсутствуют. Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих условиях.
Центр развития ребёнка - детский сад "Солнышко": в соответствии со ст. 35. ФЗ РФ "Об образовании" обучающимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебные пособия, учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
В ДОУ имеется музыкально-спортивный зал, оснащенный необходимым оборудованием и пособиями для организации совместной деятельности педагогов с воспитанниками по художественно-эстетическому направлению. Также в зале есть все необходимое для проведения физкультурных занятий и физкультурно-оздоровительных мероприятий с воспитанниками.
В группах предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей детей. В каждой возрастной группе образовательная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, коммуникативную др. деятельность. Среда групп пополняется современным игровым оборудованием.
При необходимости развивающая среда центра будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ, детей-инвалидов.
Центр развития ребёнка - детский сад "Колосок": имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Центр развития ребёнка - детский сад "Почемучка": для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, массажные и набивные мячи, «дорожки здоровья», дидактические игры и мозаика для развития мелкой моторики
Берендеевский центр развития ребёнка - детский сад: при поступлении в центр ребенка с ОВЗ или ребенка – инвалида создаются необходимые условия для организации образовательного процесса с детьми – инвалидами, с детьми с ограниченными возможностями здоровья. имеется музыкально – физкультурный зал, оснащенный необходимым оборудованием и пособиями для организации совместной деятельности педагогов с воспитанниками, в том числе с детьми с ОВЗ, с детьми – инвалидами по художественно – эстетическому направлению. Также в зале есть все необходимое для проведения физкультурных занятий и физкультурно – оздоровительных мероприятий с воспитанниками. В группах предметно-развивающая среда создана с учетом возрастных особенностей детей. В каждой возрастной группе образовательная среда обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую, двигательную, коммуникативную др. деятельность. Среда групп пополняется современным игровым оборудованием. При необходимости развивающая среда ДОУ будет обновляться с учетом потребностей детей с ОВЗ, детей – инвалидов
Берендеевский №3 цент развития ребёнка - детский сад: для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, «сухой бассейн», массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики т. п.
Центр развития ребёнка - детский сад "Дюймовочка":
В соответствии со ст. 35. ФЗ РФ "Об образовании" обучающимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебные пособия, учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания.
Учебные кабинеты оснащены необходимыми для реализации образовательных программ средствами обучения и воспитания: материалами и средствами демонстрации и визуализации. Разработана и реализуется Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ.
Новский центр развития ребёнка - детский сад: для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики т. п.
Кичибухинский центр развития ребёнка: для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики т. п.
Ефимьевский центр развития ребёнка - детский сад: для организации совместной и самостоятельной деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно – исследовательской и пр.) воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: мягкие модули, мягкие маты, «сухой бассейн», массажные мячи, набивные мячи, «дорожки здоровья», большое количество дидактических игр для развития мелкой моторики т. п.
Глебовский центр развития ребёнка- детский сад: специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеется.